В центрах "Мои Документы" введена услуга по автоматическому информированию граждан о готовности результата услуги 07.03.2018

В центрах "Мои Документы" введена услуга по автоматическому информированию граждан о готовности результата услуги

В центрах «Мои Документы» Новгородской области для граждан работает Call-центр. В рамках мероприятий по модернизации центра телефонного обслуживания, введена услуга по автоматическому оповещению заявителей о готовности результата услуги. Обращаем Ваше внимание, что телефонный номер, с которого осуществляется автоматический дозвон – 8-8162-608-806. Если Вы увидели на экране мобильного телефона указанный номер, это значит, что Вам хотят сообщить о поступлении Ваших документов на выдачу в офис МФЦ.
Функция автоматического оповещения реализована в Центре телефонного обслуживания с января 2018 года. За 2 месяца (январь-февраль) такие оповещения получили более 22 000 заявителей! В среднем более 600 человек в день автоматизированно получают информацию о поступлении результатов государственных и муниципальных услуг на выдачу в центры «Мои Документы».
Услуга автоматического оповещения удобна, прежде всего, как для самих граждан, так и для специалистов Call-центра, ведь больше внимания они могут уделить консультированию по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Напоминаем, телефон «горячей линии» центров «Мои Документы» Новгородской области – 8-800-2-501-053 (звонок бесплатный) с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30.